ТВОРЧЕСКИЕ КОНКУРСЫ И ЭССЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕНИКАМИ

ОБЖ
Центр дистанционных олимпиад и творческих проектов «Олимп Успеха» приглашает учителей ОБЖ и их талантливых учеников принять участие в I Всероссийском творческом конкурсе по Основам безопасности и жизнедеятельности. Основы безопасности жизнедеятельности – предмет, направленный на воспитание культуры безопасности, подготовки учеников к безопасному поведению в повседневной жизни, в опасных, в том числе чрезвычайных ситуациях, формирования у них здорового и безопасного образа жизни, умений и навыков оказания первой помощи, получения начальных знаний об обороне государства, о воинской обязанности граждан, подготовки по основам военной службы.
Категория: 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс, ССУЗ 1 курс, ССУЗ 2 курс
Данное мероприятие закончено и определены победители.
Наградные материалы в личном кабинете.
Краеведение
«Нам есть кем гордиться! Нам есть кого помнить!»
Категория: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс, ССУЗ 1 курс, ССУЗ 2 курс
Данное мероприятие закончено и определены победители.
Наградные материалы в личном кабинете.
История
Из «Воспоминаний и размышлений» маршала Советского Союза Г. К. Жукова (т. 2, стр. 192, М., 1995 г.): «История войн не знала такого примера массового героизма, мужества, трудовой и боевой доблести, какую проявили защитники Ленинграда».
Категория: 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс, ССУЗ 1 курс, ССУЗ 2 курс
Данное мероприятие закончено и определены победители.
Наградные материалы в личном кабинете.
История
27 января является Днём воинской славы России — День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Мир не знал таких огромных масштабов истребления гражданского населения, такой глубины человеческих страданий. Из «Воспоминаний и размышлений» маршала Советского Союза Г. К. Жукова (т. 2, стр. 192, М., 1995 г.): «История войн не знала такого примера массового героизма, мужества, трудовой и боевой доблести, какую проявили защитники Ленинграда». Центр дистанционных олимпиад и творческих проектов «Олимп Успеха» приглашает учителей и преподавателей истории и их талантливых учеников принять участие в III Всероссийском конкурсе эссе по истории для 7 - 11 классов, I-II курсы ССУЗов «Дети Блокадного Ленинграда – 872 дня страха».
Категория: 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс, ССУЗ 1 курс, ССУЗ 2 курс
Данное мероприятие закончено и определены победители.
Наградные материалы в личном кабинете.
История
Ежегодно 27 января отмечается Международный день памяти жертв Холокоста (International Holocaust Remembrance Day), являющийся первым всемирным днем памяти жертв Холокоста. День был утвержден Генеральной Ассамблеей ООН 1 ноября 2005 года. «Сегодня день, когда мы чтим жертв Холокоста, союзные державы, чьи войска победили нацизм, и тех смельчаков, кто рисковал, а порой и жертвовал жизнью, чтобы спасти других людей» (Кофи Аннан) Центр дистанционных олимпиад и творческих проектов «Олимп Успеха» приглашает учителей и преподавателей истории и их талантливых учеников принять участие в III Всероссийском конкурсе эссе по истории для 7 - 11 классов, I-II курсы ССУЗов «Холокост – преступление против человечества».
Категория: 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс, ССУЗ 1 курс, ССУЗ 2 курс
Данное мероприятие закончено и определены победители.
Наградные материалы в личном кабинете.
История
2 февраля в России отмечается один из дней воинской славы — День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве (1943 год). Он установлен Федеральным законом № 32-ФЗ от 13 марта 1995 года «О днях воинской славы (победных днях) России». В планы немецко-фашистского командования, поставленные на лето 1942 года, входило разгромить советские войска на юге страны. 17 июля 1942 года начался первый этап Сталинградской битвы. 200 героических дней обороны Сталинграда вошли в историю, как самые кровопролитные и жестокие. При обороне города погибли и были ранены более семисот тысяч советских солдат и офицеров. Центр дистанционных олимпиад и творческих проектов «Олимп Успеха» приглашает учителей и преподавателей истории и их талантливых учеников принять участие в III Всероссийском конкурсе эссе по истории для 7 - 11 классов, I-II курсы ССУЗов «Роль и значение Сталинградской битвы в ходе Второй Мировой войны».
Категория: 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс, ССУЗ 1 курс, ССУЗ 2 курс
Данное мероприятие закончено и определены победители.
Наградные материалы в личном кабинете.
Обществознание
15 января 2017 года отмечается Всемирный День Религии. Свою историю данный праздник ведет с 1950 года, когда национальный орган управления Веры Бахаи в США учредил его с целью провозглашения единой сущности всех мировых религий и демонстрации того, что религия – это, прежде всего, сила для объединения мира, а не раздора. Центр дистанционных олимпиад и творческих проектов «Олимп Успеха» приглашает учителей и преподавателей обществознания и их талантливых учеников принять участие во Всероссийском творческом конкурсе по обществознанию «Вера и знание - это две чаши весов: чем выше одна, тем ниже другая» для 10 - 11 классов, I-II курсов ССУЗов.
Категория: 10 класс, 11 класс, ССУЗ 1 курс, ССУЗ 2 курс
Данное мероприятие закончено и определены победители.
Наградные материалы в личном кабинете.
История
2 февраля в России отмечается один из дней воинской славы — День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве (1943 год). Он установлен Федеральным законом № 32-ФЗ от 13 марта 1995 года «О днях воинской славы (победных днях) России». В планы немецко-фашистского командования, поставленные на лето 1942 года, входило разгромить советские войска на юге страны. 17 июля 1942 года начался первый этап Сталинградской битвы. 200 героических дней обороны Сталинграда вошли в историю, как самые кровопролитные и жестокие. При обороне города погибли и были ранены более семисот тысяч советских солдат и офицеров. Сталинградская битва показала всему миру, что судьба Советского союза отнюдь не предопределена и ознаменовала перелом в ходе всей Второй мировой войны... Президент США Ф. Рузвельт писал в грамоте жителям Сталинграда: «Ваша славная победа остановила волну нашествия и стала поворотным пунктом войны союзных наций против сил агрессии». К этому дню Центр дистанционных олимпиад и творческих проектов для учителей и учеников «Олимп Успеха» подготовил творческий конкурс «Сталинградская битва в именах и цифрах» в новом формате ВЕБ-КВЕСТ, участникам которого предстоит ответить на 20 вопросов, информацию для которых необходимо найти в Интернете. На вопросы допускается отвечать кратко или развёрнуто.
Категория: 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс, ССУЗ 1 курс, ССУЗ 2 курс
Данное мероприятие закончено и определены победители.
Наградные материалы в личном кабинете.
Русский язык
Центр дистанционных олимпиад и творческих проектов «Олимп Успеха» приглашает учителей русского языка и их талантливых учеников принять участие в III Всероссийском творческом конкурсе «Юный филолог», а именно, в конкурсе сочинений о школьной жизни. Задание творческой работы: Напишите небольшое сочинение о Вашей жизни в школе. Опишите ребят вашего класса, используя в тексте синонимы и антонимы.
Категория: 5 класс
Данное мероприятие закончено и определены победители.
Наградные материалы в личном кабинете.
Русский язык
Центр дистанционных олимпиад и творческих проектов «Олимп Успеха» приглашает учителей русского языка и их талантливых учеников принять участие в III Всероссийском творческом конкурсе «Юный филолог», а именно, написать рассказ об истории возникновения в языке одного из фразеологизмов. Задание творческой работы: Напишите об истории возникновения в языке одного из фразеологизмов. Составьте с этим фразеологизмом небольшой текст...
Категория: 6 класс
Данное мероприятие закончено и определены победители.
Наградные материалы в личном кабинете.
Русский язык
Центр дистанционных олимпиад и творческих проектов «Олимп Успеха» приглашает учителей русского языка и их талантливых учеников принять участие в III Всероссийском творческом конкурсе «Юный филолог», а именно, написать рассказ об использовании устаревших слов. Задание творческой работы: Напишите, с какой целью в литературной речи используются устаревшие слова. Приведите примеры.
Категория: 7 класс
Данное мероприятие закончено и определены победители.
Наградные материалы в личном кабинете.
Русский язык
Центр дистанционных олимпиад и творческих проектов «Олимп Успеха» приглашает учителей русского языка и их талантливых учеников принять участие в III Всероссийском творческом конкурсе «Юный филолог», а именно, написать небольшое сочинение о роли синонимов. Задание творческой работы: Напишите небольшое сочинение о роли синонимов.
Категория: 8 класс
Данное мероприятие закончено и определены победители.
Наградные материалы в личном кабинете.
Русский язык
Центр дистанционных олимпиад и творческих проектов «Олимп Успеха» приглашает учителей русского языка и их талантливых учеников принять участие в III Всероссийском творческом конкурсе «Юный филолог», а именно, написать небольшое сочинение о жаргонной лексике. Задание творческой работы: «Употребление жаргонной лексики, - пишет языковед Л.И.Скворцов, - засоряет и огрубляет разговорную речь» Согласны ли вы с его суждением? Приведите примеры жаргонных слов, употребляемых вашими сверстниками.
Категория: 9 класс
Данное мероприятие закончено и определены победители.
Наградные материалы в личном кабинете.
Русский язык
Центр дистанционных олимпиад и творческих проектов «Олимп Успеха» приглашает учителей русского языка и их талантливых учеников принять участие в III Всероссийском творческом конкурсе «Юный филолог», а именно, написать небольшое сочинение, используя данные заимствованные слова. Задание творческой работы: Постройте небольшой текст, используя данные заимствованные слова: шоу, имидж, коммуникабельный, позитивный, менеджер, Интернет, сотовый телефон.
Категория: 10 класс, ССУЗ 1 курс
Данное мероприятие закончено и определены победители.
Наградные материалы в личном кабинете.
Русский язык
Центр дистанционных олимпиад и творческих проектов «Олимп Успеха» приглашает учителей русского языка и их талантливых учеников принять участие в III Всероссийском творческом конкурсе «Юный филолог», а именно, написать небольшое сочинение о неологизмах. Задание творческой работы: Напишите, почему в языке появляются неологизмы. Приведите примеры...
Категория: 11 класс, ССУЗ 1 курс, ССУЗ 2 курс
Данное мероприятие закончено и определены победители.
Наградные материалы в личном кабинете.
Литература
Всероссийский творческий конкурс сочинений по литературе «Чему учат сказки» для 5 класса. Центр дистанционных олимпиад и творческих проектов «Олимп Успеха» приглашает учителей литературы и их талантливых учеников принять участие во Всероссийском творческом конкурсе сочинений, проявить всю свою фантазию и выполнить задание, которое доступно для скачивания в Вашем личном кабинете. Творческое задание: «Чему учат сказки» Напишите сочинение-рассуждение...
Категория: 5 класс
Данное мероприятие закончено и определены победители.
Наградные материалы в личном кабинете.
Литература
Всероссийский творческий конкурс сочинений по литературе «Что для меня самое важное?» для 6 класса. Центр дистанционных олимпиад и творческих проектов «Олимп Успеха» приглашает учителей литературы и их талантливых учеников принять участие во Всероссийском творческом конкурсе сочинений, проявить всю свою фантазию и выполнить задание, которое доступно для скачивания в Вашем личном кабинете. Творческое задание. Из приведённых ниже понятий назовите три самые, на ваш взгляд, значительные. Объясните свой выбор. Честь, достоинство, месть, ненависть, любовь, благородство, приключение, страдание, деньги, красота, искусство, обжорство, смерть...
Категория: 6 класс
Данное мероприятие закончено и определены победители.
Наградные материалы в личном кабинете.
Физическая культура
9 февраля 1895 года в городе Холиоке американского штата Массачусетс, в спортзале Ассоциации молодых христиан, руководитель YMCA (Молодежной Христианской Организации) по физподготовке Уильям Морган (1870–1942) придумал новую командную игру в мяч. К этой знаменательной дате Центр дистанционных олимпиад и творческих проектов для учителей и учеников «Олимп Успеха» подготовил творческий конкурс «Волейбол» в новом формате ВЕБ-КВЕСТ, участникам которого предстоит ответить на 15 вопросов, информацию для которых необходимо найти в Интернете. На вопросы допускается отвечать кратко или развёрнуто. Задачи конкурса: воспитание уважительного отношения к физической культуре; развитие навыков работы обучающихся в сети Интернет; развитие творческого мышления, навыков решения проблем.
Категория: 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс, ССУЗ 1 курс, ССУЗ 2 курс
Данное мероприятие закончено и определены победители.
Наградные материалы в личном кабинете.
Литература
Всероссийский творческий конкурс сочинений по литературе «Хочу рассказать о герое книги…» для 7 класса. Центр дистанционных олимпиад и творческих проектов «Олимп Успеха» приглашает учителей литературы и их талантливых учеников принять участие во Всероссийском творческом конкурсе сочинений, проявить всю свою фантазию и выполнить задание, которое доступно для скачивания в Вашем личном кабинете. Творческое задание: Напишите сочинение-миниатюра «Хочу рассказать о герое книги…»
Категория: 7 класс
Данное мероприятие закончено и определены победители.
Наградные материалы в личном кабинете.
Литература
Всероссийский творческий конкурс сочинений по литературе «Сатира в комедии «Ревизор?» для 8 класса. Центр дистанционных олимпиад и творческих проектов «Олимп Успеха» приглашает учителей литературы и их талантливых учеников принять участие во Всероссийском творческом конкурсе сочинений, проявить всю свою фантазию и выполнить задание, которое доступно для скачивания в Вашем личном кабинете. Творческое задание: Напишите сочинение-миниатюра «Над кем и чем смеется автор в комедии «Ревизор»
Категория: 8 класс
Данное мероприятие закончено и определены победители.
Наградные материалы в личном кабинете.
Литература
Всероссийский творческий конкурс сочинений по литературе «Передовой человек и консервативное общество» для 9 класса. Центр дистанционных олимпиад и творческих проектов «Олимп Успеха» приглашает учителей литературы и их талантливых учеников принять участие во Всероссийском творческом конкурсе сочинений, проявить всю свою фантазию и выполнить задание, которое доступно для скачивания в Вашем личном кабинете. Творческое задание: Пушкин отказал Чацкому в уме за то, что он свои умные речи говорит «на бале московским бабушкам», а первое свойство умного человека – знать, с кем имеешь дело и не метать бисера перед Репетиловыми и прочими. Как вы относитесь к этому утверждению Пушкина? Напишите сочинение-рассуждение.
Категория: 9 класс
Данное мероприятие закончено и определены победители.
Наградные материалы в личном кабинете.
Литература
Всероссийский творческий конкурс сочинений по литературе «В чем смысл жизни?» для 10 класса, студентов I курсов ССУЗов. Центр дистанционных олимпиад и творческих проектов «Олимп Успеха» приглашает учителей литературы и их талантливых учеников принять участие во Всероссийском творческом конкурсе сочинений, проявить всю свою фантазию и выполнить задание, которое доступно для скачивания в Вашем личном кабинете. Творческое задание: Дать развёрнутый ответ на вопрос: Как на примере образа Ильи Обломова автор раскрывает философскую проблему смысла жизни?
Категория: 10 класс, ССУЗ 1 курс
Данное мероприятие закончено и определены победители.
Наградные материалы в личном кабинете.
Литература
Всероссийский творческий конкурс сочинений по литературе «Мой любимый поэт Серебряного века» для 11 класса, студентов I,II курсов ССУЗов. Центр дистанционных олимпиад и творческих проектов «Олимп Успеха» приглашает учителей литературы и их талантливых учеников принять участие во Всероссийском творческом конкурсе сочинений, проявить всю свою фантазию и выполнить задание, которое доступно для скачивания в Вашем личном кабинете. Творческое задание: Напишите мини - сочинение на тему: «Мой любимый поэт Серебряного века».
Категория: 11 класс, ССУЗ 1 курс, ССУЗ 2 курс
Данное мероприятие закончено и определены победители.
Наградные материалы в личном кабинете.
Изобразительное искусство
Всероссийский творческий конкурс рисунков по изобразительному искусству «Русская масленица – весёлая масленица» для 5-11 классов, студентов I,II курсов ССУЗов. Центр дистанционных олимпиад и творческих конкурсов «Олимп Успеха» приглашает учителей изобразительного искусства, начальных классов и их талантливых учеников принять участие во Всероссийском творческом конкурсе рисунков «Русская масленица – весёлая масленица». Масленица — древний славянский праздник с многочисленными обычаями, через века дошедший до наших дней. Масленица — это веселые проводы зимы, озаренные радостным ожиданием близкого тепла, весеннего обновления природы. Главными атрибутами праздника традиционно были — чучело Масленицы, забавы, катание на санях, гулянья и, конечно же, блины — круглые, румяные, горячие, раньше они имели ритуальное значение, поскольку являли собой символ солнца, которое все ярче разгоралось, удлиняя дни. На конкурс принимаются рисунки с изображением традиции, символов этого русского праздника.
Категория: 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс, ССУЗ 1 курс, ССУЗ 2 курс
Данное мероприятие закончено и определены победители.
Наградные материалы в личном кабинете.
История
9 февраля исполнилось 130 лет легендарному комдиву В.И. Чапаеву. За храбрость и героизм Чапаев был четыре раза награжден Георгиевскими крестами. Жизнь Чапаева окружена легендами. К этому дню Центр дистанционных олимпиад и творческих проектов для учителей и учеников «Олимп Успеха» подготовил творческий конкурс «Легендарный В.И. Чапаев» в новом формате ВЕБ-КВЕСТ, участникам которого предстоит ответить на 15 вопросов, информацию для которых необходимо найти в Интернете. На вопросы допускается отвечать кратко или развёрнуто. Задачи конкурса: воспитание уважительного отношения к истории, героическому прошлому своего народа, своей страны; укрепление российской государственности и патриотизма; формирование чувства гордости и сопричастности к жизни нашего государства, совместной ответственности за судьбу страны и ее граждан; самореализация обучающихся путём изучения и популяризации исторических примеров служения Родине и её защиты, историко- культурного наследия; развитие навыков работы обучающихся в сети Интернет.
Категория: 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс, ССУЗ 1 курс, ССУЗ 2 курс
Данное мероприятие закончено и определены победители.
Наградные материалы в личном кабинете.